16 янв. 2010 г.

Гадание от Чёрной королевы

Posted on 11:28:00 by Galka


В этом разделе я расскажу парочку моих гаданий. Я увлекаюсь магией и по этому летом решила попробовать. И так, начнём....
1. Для того чтобы поссорить соперницу с возлюбленным.
 Возьми листик формата А4 и пиши " Имя фамилию соперницы- имя фамилия возлюбленного= боль, разлука навсегда.". Сверни бумажку в трубочку и подпали. Если всё правильно, то листик через несколько секунд он потухнет и пойдёт дым. Дождись пока от листика останется пепел. Возьми пепел и развей.
2.Для того чтобы свести двух людей.
 Возьми листик формата А4 и пиши " Имя фамилию свою+ имя фамилия возлюбленного= Счастье, любовь навсегда.". Сверни бумажку в трубочку и подпали. Если всё правильно, то листик через несколько секунд он потухнет и пойдёт дым. Дождись пока от листика останется пепел. Возьми пепел и разотри по рукам. Через минуту вымой руки.
3. Для того что бы узнать кого выберет парень.
На листике формата А4 посредине напиши имя парня, слева имя соперницы, а справа своё имя. вот так:
и                и            и
м               м            м
я                я            я
с                п            с
о                а            в
п                р            о
е                 н            ё
р                 я
н
и
ц
ы
Затем снизу и по центру подожги лист. Какого имени останется больше того он и выберет.

И напоследок скажу. Гадания могут быть и не правдивы это всё зависит от поворота судьбы

No Response to "Гадание от Чёрной королевы"