24 дек. 2009 г.

Город теней

Posted on 23:06:00 by Galka


Всё это происходило в маленьком городке под названием Павлоград, а точнее в селе Шевченки. Когда это всё произошло, мне было 12 лет. И так, я начинаю свой рассказ...

Глава 1 "Странный голос"
        
Было лето. На улице стояла прекрасная погодка. Я как раз собиралась ехать в село. Когда я собирала вещи, то услышала странный голос. Я сначала решила, что мне это послышалось,  и продолжала,  собирать вещи. Но вдруг я снова услышала этот голос: "Иди сюда, сюда, сюда..." он это повторял всё снова и снова. Поскольку я была не из пугливых людей, я продолжала собирать вещи. Вдруг, я услышала какой то грохот. Я кинула взгляд на двери и у видела, что там промелькнула, чья та тень...

Глава 2 "Или мне кажется или тени и вправду взбесились"
 
Наконец - то я уже в селе. Меня целую дорогу, преследовал тот странный голос. Когда я приехала,  я решила пройтись,  прогуляться. Иду я по дороге и вижу, что моя тень машет мне рукой. Ну, здесь я точно испугалась. Я побежала домой и просидела в своей комнате целый день. Когда пришла ночь, я снова услышала тот голос, но он говорил совсем нетто что говорил утром, он говорил: « Найди ключ, ключ..."
 12 часов ночи. Я вдруг проснулась и увидела, что возле меня кто то сидит. Я испугалась. Я подумала, что мне это кажется и протянула туда руку, а в ответ услышала: "Ой! Больно". Я спросила:
 - Ты кто?
 - Я, тень!
 - Но что ты тут делаешь? И почему ты...
 - Да - да, я знаю. Ты испугана. Я здесь, потому что наш город, город Теней в опасности. На него напали злые тени...
 - А ты не...?
 - Нет, я не злая! Ну, так вот, на наш город напали злые тени. И если наш город не спасут, то всё в мире перепутается. Считай, что мир в большой жопе. Ой, я не то хотело сказать, в большой опасности.
 - А зачем ты ко мне пришла?
 - Ну, так как ты одна во всём мире такая...
 - Какая?
 - Ну... ты та, которая сможет нас увидеть.
 - Почему?
 - Да потому что ты владеешь своей фантазией. И у тебя есть все, что для этого необходимо, твои верные друзья.
 - Да, но чем я вам смогу помочь?
 - Ну, для этого тебе понадобится ключ, чтобы открыть портал. Твоя подруга Лена тебе поможет в этом.
 После этих слов тень внезапно исчезла.


Глава 3 "Приступим к поиску ключа"

            Наконец - то настало утро. Я поела и пошла, искать ключ. Я долго думала, где его искать и что это за ключ такой. Когда я проходила мимо моста, то услышала, как две злые тени между собой разговаривали. Я подслушала, что ключ находится, где то в глубине посадки. И туда может пройти только человек, а не тень. Я вспомнила, что мне говорила тень, и я обратилась за помощью к своей подруге Лене...
 - Лен, а за какой ключ говорили те две злые тени?
 - Ну... ты понимаешь...?
 - Нет, я не понимаю! Ну, объясни мне, наконец, в чём же дело.
 Лена на меня посмотрела так, как будто пыталась меня от чего то уберечь.
 - Я не хочу тебе это рассказывать,- и Лена в слезах побежала, куда - то по-над посадкой.
 Я успела её догнать.
 - Лена, в чём дело? Почему ты не хочешь мне рассказать то, что ты скрываешь. Или ты мне не доверяешь?
 - Нет, ну что ты я тебе доверяю. Просто много лет тому назад, когда я была ещё совсем маленькой, то к моему папе тоже приходила тоже тень и просила о помощи. Мой отец конечно согласился. Но когда он нашёл тот ключ и открыл портал, он увидел, что то такое что его заслепило, и он превратился в камень.
 Я не хочу, чтобы и с тобой это произошло.
 - Понятно,- ответила я.
 - Галь, иди ка уже домой, - говорила мне Лена, как будто с час, что то случится.
 - А в чём дело?
 - Нив чём! Просто иди домой.
 Я развернулась и пошла, но вдруг я услышала: «Уберите от меня свои руки. Гады!" То была Лена. Я подумала, что то злые тени хотят забрать Лену, а то оказались два молодых парня. Когда они убегали, куда - то с Леной, то один из них крикнул:
 - Если ты хочешь спасти свою подругу, то приходи завтра на гору заброшенной малины что за мостом.
 Я побежала домой расстроенная. "Как же так, у меня украли мне самого близкого друга. Лена меня всегда во всём поддерживала. Иногда она решала мои проблемы место меня. А я... Нет, я этого так не оставлю. Завтра встану рано и пойду на ту гору. Я на всё готова ради Лены.
 
Глава 4 "Спасение Лены или как меня пытались выдать замуж"

Ну вот, наступило долгожданное завтра. Только я хотела уже выходить, а тут появляется Игорь.
 - Куда это мы собрались? - спросил Игорь.
 - Спасать Лену. Вчера её украли. А мне сказали, чтобы я сегодня пришла на гору заброшенной малины.
 - И я иду с тобой тоже.
  Мы пошли вместе на гору заброшенной малины.
 Когда мы дошли до того места, то увидели Лену. Она вся была измученная.
 - Ну, наконец, то, а то мы вас уже заждались, -  сказал первый парень.
 - Отдавайте нам Ленку, - сказал Игорь.
 - Э-эх! Нет, просто так мы вам её не отдадим.
 - Что вы хотите?- серьёзным голосом спросил Игорь.
 - Нам... Нам нужна твоя подружка. Точнее мы хотим её выдать замуж за нашего младшего брата.
 - Вы что, спятили? Некому я её не отдам! Да лучше меня убейте, - сказал Игорь грозным голосом.
 - Ну, если вы не хотите... - один парень подставил нож к горлу Лены.
 - Я согласна. Теперь отпустите Лену, - сказала я.
 - Ну вот, совсем другое дело,- они отпустили Лену.
 - Ну, тогда дайте мне попрощаться с друзьями, - сказала я.
 - Хорошо! Прощайся, только быстрее.
 - Игорь, прости меня! Пусть я даже буду замужем за их него брата, но я всё ровно буду тебя любить!
 - Мне так жаль, что я не смогу тебя спасти. Знай, я тебя тоже люблю! - Игорь взял меня за руки и поцеловал.
 - Ну, всё, хватит! - сказал один парень и взял меня за руки и куда-то повёл.
 Игорь развернулся и не успел он сделать и одного шага как сказал:
 - Нет, я этого так не оставлю!
 Игорь развернулся и побежал вслед за нами. Он сначала накинулся на одного, а потом на второго. Так сама по себе завязалась драка. Как тока я освободилась, так сразу же побежала к Лене.
 - Игорь, бегом к нам!- сказала я. - Ну что Лена,
зашлём их?
 - Почему бы и нет.
 Мы прочитали заклятье и отослали их в страну для нарушителей. Теперь они от туда не скоро выйдут.
 - Игорь, я так за тебя пережевала... - сказала я.
 - Я за тебя тоже... - сказал Игорь.
 - Кг... Мы будем искать ключ или заниматься любовными делами? - вставила свои слова и Лена.
 - А ну да, да... - сказали мы в один голос с Игорем.
 Все мы счастливые пошли домой.
Глава 5"Продолжение поиска ключа или каменные статуи ."

 Сегодня, мы решили начать наши поиски с посадки. Мы все вместе, то есть я, Лена и Игорь пошли в посадку.
 - Лена, а ты помнишь, что ты мне рассказывала?
 - Нет! А что я тебе рассказывала?
 - Ну, ото про твоего отца.
 - А! Помню, а что?
 - А ты не помнишь, что его в камень превратило?
 - Помню, его превратило в камень, то, что он посмотрел на какого то зверя. А что?
 - Да просто нам нужно быть осторожными, что бы ни стать каменной статуей.
 Мы уже прошли пол посадки, но, увы, так нечего не нашли. Вдруг, мы услышали шум. Как будто кто - то полз по листьям.
 - Мне страшно! Я боюсь! Вдруг это то существо, - сказала Лена.
 - Успокойся! - сказал Игорь - мы же рядом.
 - Я пойду, посмотрю что-то, - сказала я.
 - Галь, лучше я пойду, а ты останься с Леной.- Игорь подошёл поближе к кусту.- Да это все во лишь лиса.
 - Игорь, уйди от той лисы это она своим взглядом превратила моего отца в камень, - сказала Лена.
 - Не могу! Я прилип к земле, - сказал Игорь.
 - С час я тебя вытащу, - сказала Лена и побежала к Игорю.
 - Лена, нее! - я побежала за ней, но было уже поздно. Лена и Игорь превратились в каменные статуи.- Нет! Ну почему, почему...
 Вдруг откуда не возьмись, появляется тень. Это та тень, которая тогда появилась ночью и разбудила меня.
 - Галя, твои друзья ещё живы. Но для того что бы их сделать такими как они были тебе придётся чуть-чуть похлопотать.
 - Что нужно делать? Я на всё готова.
 - На всё говоришь... - задумчиво сказала тень.
 - Ну да, на всё.
 - Ну, тогда слушай. Ты должна найти ключ. Но для этого тебе нужно немного пошевелить мозгами.
 - Не поняла?
 - Ну, ты тупая!
 - Слышишь...?
 - Да ладно - ладно. Так, что бы освободить своих друзей тебе нужно найти ключ за пять дней иначе ты своих друзей потеряешь. Но, одно но. За эти пять дней тебе будут заданы пять сложных загадок. На раз дум каждой загадки у тебя будет день, в конце дня тебе нужно сказать ответ.
 А ещё ты должна сделать меня человеком.
 - Но... - не успела я договорить, как тень бесследно исчезла.
 "Что будет, если я не решу задачи? Это же и я пропаду и друзья..." Думала я, когда шла домой.
Глава 6 "Пять самых мучительных дней"
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
            Когда я встала, то под подушкой нашла бумажку с первой загадкой:
Загадка первая.
Это самая лёгкая загадка.
Не лает, не кусает, но в дом не пускает. Что это?
P.S. Ответ напишешь на обратной стороне листа и положишь под подушку. И так совсем загадками. Если ответ правильный, то к тебе пройдёт тень с подсказкой, где искать ключ, а если нет, то она тебя "сбросит со сколы".
 - Это... ну как оно называется...
- я села на кровать и стала думать,
- Я вспомнила! Это замок! Да, точно замок. Сейчас напишу, за-мок.
 И вдруг появляется тень.
 - Твой ответ был правильным, - сказала тень. - И так, слушай мою подсказку: Ключ нужно искать на старом дубе, - и тень исчезла.
 - А где этот старый дуб? В посадке один клён, акация и бузина. Ну ладно, пойду-ка я в посадку, - сказала я и пошла в посадку. - Стоп! - вдруг я сказала себе. - Насчет дуба, а может это шифровка? А... да ну её!
 Иду я по посадке и вдруг я сказала:
 -ДУБ!
 И тут, откуда не возьмись, вырос дуб. Я дотронулась до дерева и вдруг наступила ночь. «Что за чертовня". Подумала я. Тут я почувствовала, как меня клонит в сон.
 - Это уже скоро второй день. Прям мистика какая-то, - после этих слов я заснула.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
 Сегодня я проснулась в посадке, под головой каким - то образом лежала подушка, а под подушкой лежала вторая записка. В которой была написана вторая загадка:
Загадка вторая.
У детишек были книжки.
Столько, сколько у Петруши пяток. Галя принесла детишками игрушки, мишки и две книжки. Сколько у детишек стало книжек?
 - Так, - сказала я.- У Петруши было две пятки, значит, и книжек было, две. Потом Галя принесла ещё две. И того... ЧЕТЫРЕ. Так, с час запишу. ЧЕ-ТЫ-РЕ.
 И вдруг, появляется тень.
 - Твой ответ правильный, - сказала тень, - слушай мою подсказку. Ключ находятся возле дуба,- и тень как всегда исчезла.
 Целый день я пролазила вокруг дуба, но так ничего и не нашла. Я села возле дуба отдохнуть и вдруг внезапно наступает ночь и меня, как и вчера клонило в сон.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
            Под подушкой у меня снова была записка с загадкой:
Загадка третья.
-Ручаюсь,- сказал продавец в зоомагазине,- что этот попугай будет повторять любое услышанное им слово. Обрадованный покупатель приобрёл чудо-птицу, но, придя домой, обнаружил, что попугай нем как рыба. Тем не менее, продавец не лгал. Как такое возможно?
 - М-да... - подумала я. - ну если так, то получается, что попугай был глухой.
 Только я написала, как сразу-же появилась тень, но сегодняшняя подсказка была странной.
 - Твой ответ правильный! На сегодня подсказки нет, но есть кое-что другое. Тень протянула мне какую-то траву. Вот держи! Как только я уйду, ты положи эту травку себе на язык и прожуй. Как только ты её прожуёшь, так сразу же твоё желание и мечта исполнятся.
 Как только исчезла,  я прожевала эту травку. И вдруг я опять уснула.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
            Я проснулась и увидела, что под подушкой у меня лежала записка с пятой загадкой:
Загадка пятая.
Немного выпивший мужчина возвращался домой. Он шёл посередине песчаной просёлочной дороги. Дорогу не освещал, лунный свет и на ней не было, ни одного фонаря. Мужчина был одет в чёрное . Внезапно на дороге появилась машина с незажжёнными фарами. В последний момент шофёр увидел мужчину и свернул. Как он смог его увидеть?
 - Та! Что тут думать... Было утро! - я написала, и вдруг... появились мои друзья. И перед нами открылся, какой то портал.
 - Лен, что это? - спросила я.
 - Это портал, который с час заберёт всех злых теней.
 Когда всё утихло, то перед нами появилась тень.
 - Так что это за ключ, такой который открыл портал, - спросила я у тени.
 - А ты разве не догадаешься? - спросила у меня тень.
 - Не-а!
 - Этим ключом была ты. Как только ты ответила на пятую загадку, то сразу же открылся портал. Даже если б ты не ответила правильно, то портал всё ровно б открылся, но он бы забрал тебя, - тень исчезла и больше не когда не появлялась.
 - Ну что, каникулы закончились, поехали домой! - сказала Лена.
 - Да что там каникулы! Хорошо, что всё хорошо закончилось с вот этим спасением мира, - сказал Игорь.
 - Ага! Это точно, - сказала я. Мы пошли, собрали вещи и поехали домой. А об этом спасение мы вспоминали очень долго.

КОНЕЦ!

No Response to "Город теней"